Регистрация на форуме
Фамилия*
Имя*
Организация
Телефон
Эл.почта*
* обязательные поля
Форум Московская неделя молодежных инноваций. 26 октября 2013 года.
Организаторы
О ФОРУМЕ РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОКЛАДЧИКИ ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОЕКТЫ ФОТООТЧЕТ
Михаил Хомич

Преподаватель МГУ, Мюнхенской Школы Бизнеса, Стартап- Академии СКОЛКОВО. Директор по развитию бизнес-инкубатора МГУ. Предприниматель. Слушатель программы ЕМВА СКОЛКОВО. Автор передач на ЪФМ («Бизнес-кейс», «Идея на миллион», «Социальный предприниматель»). Автор книг «93 и 6 историй успеха в бизнесе», «100 идей на миллион».

 
Юрий Митин

Генеральный директор компании «Центр эффективного образования». Руководитель образовательных программ, «Научный Парк МГУ». Директор Cтуденческого бизнес-инкубатора МГУ. Преподаватель Экономического Факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, соавтор курсов «Инновационное предпринимательство», «Практика Бизнеса», соавтор тренинга «Как создать свой бизнес».

 
Морозов Александр Андреевич

Предприниматель-вдохновитель, Бизнес-тренер, специалист в области Бизнес-моделирования, Дизайн-мышления и Промышленного прототипирования. Выпускник Экономического факультета МГУ. Создатель и руководитель программ бизнес-акселератора для школьников PRE.инкубатор. Создатель и руководитель программы бизнес – акселератора Открытого Университета Сколково «Open IT». В портфеле более 25 успешно реализованных проектов: в 14 в сфере ИТ, 11 в смежных сферах. Более чем в 80 бизнесах привлекал внешнее финансирование на посевном этапе. В настоящий момент 3 бизнеса под управлением: retail, маркетинговое агентство (игротехнологии), тренинговая компания.Специалист в области событийного маркетинга образовательных услуг, продвижения образовательных продуктов посредством специализированных мероприятий. Эксперт в области построения долгосрочных систем лояльности отношения к ВУЗам и колледжам. Партнер рекламного агентства «Образовательный маркетинг», руководитель образовательного центра Business 2 school.Опыт работы в образовательном событийном маркетинге более 2,5 лет, в событийном маркетинге более 5ти лет. Организатор первой всероссийской конференции «инновационный потенциал общеобразовательных учреждений» на выставке «Образовательная среда-2011». Организатор и докладчик на таких выставках и конференциях, как Edutech, НТТМ, Образовательная среда, Событийный маркетинг-2011 и др. Темы докладов по системе построения моделей лояльности для ВУЗов и Колледжей и по концепции эффективного управления традициями. С апреля 2010 года по настоящий период является Генеральным Директором компании Business 2 School, развивающей концепцию образовательного маркетинга для абитуриентов ВУЗов и Колледжей. С 2007 по 2010 год работал руководителем независимого объединения «AVG» и занимался организацией выездных образовательных, развлекательных и маркетинговых мероприятий. Консультант в области построения ГЧП для частных образовательных компаний и ВУЗов. Имеет богатый успешный опыт проведения олимпиад, дней открытых дверей, выездных событийных лагерей для поступающих, конференций, рекламных акций, деловых игр, ролевых игр и т.д. Выпускник Экономического факультета МГУ им. Ломоносова, имеет профильное высшее Философское образование факультета философии и политологии МГУ им. Ломоносова.

 
Дарья Комарькова

Бизнес-тренер, консультант в сфере инноваций и стартапов, молодой предприниматель (партнер проекта askmir.ru). Директор по маркетингу Бизнес-инкубатора МГУ, преподаватель Экономического факультета МГУ. Принимала участие в качестве эксперта и консультанта - Зворыкинская премия, «Телеком Идея», StartUpPoint, StartUpWeekend. Преподавала на программах для стартапов - СелиАс, «Формула Успеха», «Формула ИТ» (Научный Парк МГУ). Оказывает консультации по маркетингу и PR c нулевым бюджетом, а также оказывает помощь в поиске бизнес-партнеров.

 
Конвисар Елена Павловна

Директор Департамента маркетинга компании «НЕОЛАНТ». Родилась 4 октября 1975 года в городе Зарайске Московской области. Окончила Московский институт стали и сплавов, факультет «Автоматизированные системы управления» ( 1999 г .), а также с отличием — Институт МИРБИС по специальности «Маркетолог» ( 2005 г .). Имеет степень MBA «Управление маркетингом». В области IT с 1998 года. Прошла путь от менеджера в компании « Диалог A&C» до директора по развитию «Русской Промышленной Компании». Обладает опытом работы на всех направлениях деятельности IT -компании: взаимодействие с конечным пользователем, партнёрской сетью, вендорами; продвижение продуктов и услуг. Помимо руководства Департаментом маркетинга отвечает за работу с персоналом. Является автором многочисленных статей по проблемам выбора и внедрения информационных технологий, интервью с руководителями предприятий ТЭК.

 
Горский Дмитрий Александрович

Содиректор агентства «Русский персонал». Предприниматель и исследователь проблем межкультурной коммуникации в международном бизнесе. Преподаватель Высшей школы рекламы МосГУ.

 
Дмитрий Шкаев

Проректор Института мировой экономики и информатизации по молодежной политике и социальным вопросам. Исполнительный директор Союза молодых ученых и специалистов Евразии. Руководитель Молодежного отделения Клуба субъектов инновационного и технологического развития России. Основатель первого в стране ВТО-инкубатора.

 
Николай Калмыков

Директор департамента развития и коммуникаций фонда Vox populi, организованного при поддержке Всероссийского центра изучения общественного мнения и РАНХиГС при Президенте РФ для изучения социально значимых проблем и вынесения результатов исследований на общественную дискуссию. Мастер делового администрирования (MBA).

 
Иван Буртник

Зам. генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы». Председатель правления МОО «Сообщество инноваторов Futurussia Сколково». Кандидат технических наук. Член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах при президенте РФ.

 
Арсений Ашомко

Директор по развитию SOCIALIST. Окончил Национальный Исследовательский Университет – Высшая Школа Экономики, Факультет Права. В Social Media Marketing с 2009 года. Арсению принадлежит идея и воплощение первой рекламной интеграции в социальную игру – нашумевший кейс «Банк УралСиб в «Счастливом Фермере». В должности директора по развитию Арсений занимается развитием портфеля компании и укреплением ее позиций на рынке новых медиа, формируя совместно с командой SOCIALIST ключевые тренды в рекламе на открытых платформах.

 
Илья Родин

FPI – фонд венчурных инвестиций, инвестиционный директор Управление инвестициями, управление инновационными проектами, развитие бизнеса Успешно осуществил M&A сделку с привлечением внешнего инвестора по приобретению производственного предприятия в Сербии. Осуществлял управление проектом по разработке новой единицы промышленного оборудования. В проект были вовлечены группа изобретателей, а также промышленный партнёр. Успешно провёл анализ технологии, рынка, команды, а также разработал стратегию развития для многочисленных высокотехнологичных проектов

 
Артем Кухаренко

Коммерческий директор iAge. Обладает пятнадцатилетним опытом работы в сфере интернет-рекламы на американском рынке. Большую часть времени посвятил технологиям партнерского маркетинга, лидогенерации, емейл-маркетинга, построению эффективности интернет-рекламы. Специалист в области оценки эффективности и оптимизации конверсий в воронке интернет-рекламы. Евангелист выстраивания ценностных отношений с пользователями и интегрированных коммуникаций. Инструктор образовательных программ в области digital-маркетинга.